О компании Альтаир

Провозглашенная еще в начале 90-х годов миссия компании «Альтаир» - улучшать качество жизни туляков, делая современные информационно-коммуникационные технологии доступными для самых разных социальных слоев населения. Начиная с момента создания организации до настоящего времени, «Альтаир» придерживался этого принципа, постоянно развиваясь и предлагая свом клиентам современные виды услуг, в том числе и доступа к сети Интернет и передачи данных.

Сегодня компания «Альтаир» предлагает воспользоваться самым быстрым способом доступа в сеть Интернет и объединения локальных сетей: через построенный волоконно-оптический канал или по технологии Ethernet со скоростью от 1-2 Мбит/с. Главное отличие Интернета от «Альтаира» от услуг других провайдеров – предоставление доступа только по выделенной линии, то есть обеспечение постоянного нахождения Вашего компьютера в сети Интернет, не занимая телефонной линии. Для доступа к Интернету достаточно только открыть браузер - и Вы в сети! Кроме того, пользователь получает постоянный и бесплатный доступ к радиопрограммам, вещание которых осуществляется с Интранет-серверов сети «Альтаир».

Услуги компании рассчитаны на решение задач по организации доступа в сеть Интернет или организации каналов передачи данных между офисами корпоративных клиентов, бизнес-центров и государственных структур. Компания «Альтаир» предоставляет выделенный доступ и для домашней сети. Интернет этого оператора доступен практически во всех районах Тулы и Тульской области. И на всей территории действуют одинаковые тарифные планы, из которых пользователю предлагается выбрать наиболее подходящий, в соответствии с предполагаемым объемом внешнего входящего трафика. Компания «Альтаир» предлагает тарифы как с ежемесячной абонентской, так и без абонентской платы.

За время своего существования Интернет-провайдер «Альтаир» показал себя как надежный поставщик высококачественного и стабильного сервиса для своих абонентов. Все клиенты «Альтаира» обеспечиваются круглосуточной технической поддержкой и консультацией квалифицированных специалистов. В компании реализован принцип автоматического круглосуточного мониторинга технического состояния функциональных узлов и элементов сети. Сообщения об ошибках сети и неполадках поступают в центр технической поддержки, что позволяет соответствующим подразделениям компании оперативно обнаруживать и устранять неисправности и сбои в работе средств передачи данных.